Лента новостей

Лента новостей

Наука и Техника

Наука и Техника

Автопром России

Если в производстве легковых автомобилей мы, мягко говоря, отстаём от ведущих производителей мира, то в части грузового транспорта всё не так уж и плохо.

Предлагаю Вашему вниманию подборку новостей на эту тему с сайта Сделано у Нас.

Карьерный ТОНАР. Второе поколение

Новейший российский карьерник ТОНАР — гроза 40-тонных БЕЛАЗов! Завод ТОНАР начинает производство карьерных самосвалов второго поколения. Смена концепции и основных агрегатов. Других таких машин, как ТОНАР-45251, в России нет!

 

Первые СПГ-КАМАЗы

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершает заводские испытания и готовит к передаче подразделениям «Газпрома» первую партию автомобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

При сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ- автомобилей перед грузовиками на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ) — объём и количество баков. Если у первых он один и обеспечивает запас хода до 700 километров, то КПГ-автомобили на аналогичный пробег должны заполнить около 13 штатных баллонов. Это не только заметно утяжеляет грузовик, снижая ему массу полезной нагрузки, но и требует удлинённой рамы, чтобы вместе с кузовом или надстройкой уместить на ней ещё и сами баллоны.

В опытную эксплуатацию из НТЦ будут отправлены два КАМАЗа-65117-37 и один КАМАЗ-65116-37. Это именно те две модели грузовиков на СПГ, которые первыми в России прошли сертификацию.

 

Самосвалы «Тракторных заводов» в арктическом исполнении отправились на Землю Франца-Иосифа

Техника «Онежского тракторного завода» в арктическом исполнении будет задействована в государственной программе по очистке островов архипелага Земля Франца-Иосифа, в которой компания ООО «ТрансСтрой» участвует с 2012 года. За это время сотрудникам предприятия удалось вывезти более 35000 тонн отходов, копившихся на протяжении многих десятилетий, и освободить от мусора 125 гектаров земли.

С недавнего времени к технике архангельской компании, «закаленной» работой в сложных арктических условиях, добавились три машины-самосвала ОТЗ-400 производства «Онежского тракторного завода». Предстоящая эксплуатация в суровых погодных условиях Арктики, где ветер способен достигать 30 метров в секунду, а температура воздуха порой опускается до -60°С, потребовала от сотрудников «ОТЗ» внесения существенных изменений в конструкцию производимой техники.

В частности, на базу гусеничной машины 4-го тягового класса ОТЗ-400 были установлены более широкие гусеницы диаметром 600мм вместо традиционных 500мм. Новые размеры гусеницы потребовали изготовления модернизированных рам, которые до этого выпускались лишь в единичных экземплярах.

— Условия контракта на изготовление машин были очень жесткие, — пояснил главный конструктор ООО «ОТЗ» Виктор Зайцев.

Жесткие сроки определялись необходимостью погрузки готовых машин на корабль, направляющийся в сопровождении ледокола на Землю Франца-Иосифа, сроки отплытия которого были строго определены и не подлежали перенесению.

— Справиться с поставленной задачей позволила слаженная работа всего коллектива «Онежского тракторного завода», который своевременно подготовил конструкторскую документацию, оперативно изготовил и собрал все элементы будущей техники, а также в кротчайшие сроки осуществил закупку и последующую установку недостающих комплектующих, — резюмировал директор по производству предприятия Виталий Антипов. — В результате завод успешно уложился в оговоренные сроки и отгрузил технику потребителю для отправки в порт г. Архангельск.

Следует отметить, что действующая в Концерне «Тракторные заводы» программа по модернизации техники позволила обновить традиционные гусеничные машины «Онежского тракторного завода» серий 300 / 400. Базовая комплектация кабин данной техники включает в себя: климатическую систему с кондиционером, современное подрессоренное сидение оператора, управление движением одним джойстиком. Уровень шума на месте оператора не превышает 80 дБ. Предоставляется возможность перевозки пассажира. Интерьер кабины и качество отделочных материалов не уступают исполнению ведущих мировых производителей спецтехники. Фирменной стандартной опцией новых кабин машин ОТЗ — 300 / 400 является наличие холодильника для питьевой воды.

 

ISUZU запустил в Ульяновске производство тяжелых грузовиков

19 мая в Ульяновске состоялся запуск производства самых тяжелых грузовиков ренда ISUZU — автомобилей C$E-серии полной массой до 33 тонн с дизельными двигателями стандарта «Евро 5».

По словам руководства предприятия, в год планируется выпускать порядка 400 тяжелых грузовиков. В последующие годы объем должен дойти до двух тысяч. Это будут автомобили с дизельными двигателями стандарта «Евро 5».

Всего в производственную площадку было вложено около 200 млн рублей. По данным компании, сейчас на производстве занято 263 сотрудника, в течение года планируется довести эту цифру до 300.

Первая линия по сборке грузовиков «Исузу» была открыта в 2012 году на территории «Ульяновского автомобильного завода». Сегодня предприятие выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от 3-х тонн. Благодаря запуску производства тяжелой серии совокупные мощности завода загружены на 100%, в 2017 году планируется выпустить 4300 машин.

Как рассказал журналистам директор АО «Исузу Рус» Фабрис Горлье, для обеспечения работы новой линии на ульяновском заводе в апреле 2017 года компания дополнительно наняла 55 сотрудников. Часть компонентов, используемых в производстве, ISUZU закупает у ульяновских производителей.

Фабрис Горлье директор АО «Исузу Рус»:

Для компании ISUZU это будет означать рост рыночной доли, особенно в сегменте тяжелых грузовиков. Сейчас в России этот сегмент развивается наиболее быстрыми темпами: с начала года рост составил более 50%. В этом году наш план — 400 единиц, собранных в Ульяновске и проданных, на последующие годы объем продаж должен дойти до двух тысяч. Для того чтобы справиться с таким планом, нам нужно будет дальнейшее расширение производственных мощностей.

До сих пор основные продажи были в дальневосточные регионы, потому что там любят японских производителей. Но поскольку наше производство размещается в Ульяновске, мы хотим развивать продажи именно в европейской части России.

Корпорация Isuzu Motors Limited представлена более чем в 100 странах на всех континентах. В 2015 году объем производства компании по всему миру превысил 600 тыс. единиц коммерческой техники. В 2016 году продажи коммерческой техники ISUZU выросли на 15%, с начала 2017 года, по информации руководства компании, также наблюдается рост продаж.

В 2016 году ISUZU занял 402 место в топ-500 наиболее ценных компаний в мире. В 2012 году АО «Исузу Рус» открыло производство в Ульяновске, подписав долгосрочное соглашение о лизинге с Корпорацией развития Ульяновской области. В 2016 году в Ульяновске был собран 20-тысячный грузовик ISUZU.

Метки: , , , , , ,

Комментарии закрыты.

наверх Счетчик PR-CY.Rank