Лента новостей

Лента новостей


Наука и Техника

Наука и Техника

Знаете ли Вы

Водный мост- если изначально не знать, что это такое, то подобное словосочетание вызывает лёгкое недоумение. Как-то сложно представить мост, по которому вместо автомобилей и поездов движутся лодки, катера и суда. Но такие мосты существуют в реальности и построены не просто так, для развлечений, а выполняют роль важных водных артерий, по которым осуществляется перевозка грузов и людей в пределах всего государства.

Глядя на то великолепие, которое представлено в статье, не перестаёшь удивляться и восторгаться человеческим инженерным гением, силой его мысли.

Самые выдающиеся водные мосты мира

9 сентября 2012 г.

      Автор: Koller

водные мосты

Водные мосты подобны обычным мостам, с той разницей, что они несут судоходные каналы и водные пути над реками, долинами, железными дорогами или трассами. Маленькие суда, лодки и паромы ходят по этим каналам, тем самым значительно сокращая свой путь.

Издавна акведуки использовались для того, чтобы поставлять в города воду и до 17 столетия никто не додумался использовать их также для движения судов. С появлением современных канальных систем стали появляться и соответствующие акведуки, например, канал на реке Луара, построенный в 1896 году. Именно он и оставался самым длинным судоходным акведуком мира до 21 столетия, когда был построен Магдебургский водный мост в Германии. В этой статья Вы узнаете о трех самых выдающихся каналах мира.
выдающиеся мосты
1. Магдебургский водный мост.
Это сооружение в Германии, несомненно, заслуживает отдельного упоминания. Мост был открыт в октябре 2003 года и соединяет каналы Эльба-Хавел с Миттеланд, пересекая реку Эльбу. С длиной в 918 метров — это самый длинный судоходный акведук в мире.

магдебургский мост

Ранее каналы Эльба-Хавел и Миттеланд встречались у Магдебурга, но на противоположных сторонах реки Эльбы, которая текла значительно ниже, чем сами каналы. Для перемещения из одного канала в другой судам приходилось делать крюк в 12 километров, затем тратить целый час на спуск в специальном лифте для лодок в Эльбу, а потом снова подниматься в другой канал, находящийся выше. Ко всему прочему, низкий уровень воды в Эльбе часто препятствовал тому, чтобы полностью загруженные баржи, проходящие по каналу, успешно делали это пересечение. Приходилось тратить довольно немало времени на погрузку и разгрузку товара.
После воссоединения Германии и учреждения главных торговых маршрутов страны строительство водного моста стало приоритетом номер один для правительства.

выдающиеся водные мосты

Работа началась в 1997 году, строительство заняло 6 лет и обошлось в 500 миллионов Евро. Водный мост соединяет внутреннюю сеть каналов Германии с портами вдоль реки Рейн.

 

2. Акведук Понткисиллте. 
Акведук Понткисиллте расположен в Рэксхеме, Великобритания... Он был построен в период между 1795 и 1805 годом, чтобы перенести канал Эллесмер через долину реки Ди. Главной целью строительства было связать угольные шахты Денбишира с национальной системой каналов во время Промышленной революции, когда экономика страны стремительно развивалась. Строительство стало одним из самых больших технических достижений своего времени. Уже на протяжении 200 лет Понткисиллте является самым длинным и самым высоким акведуком Великобритании и в настоящее время относится к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Длина акведука составляет 307 метров, ширина — 3.4 метра, а глубина достигает 1.60 метра. Понткисиллте является частью акведука длиной в 18 километров и сделан из чугуна, поддерживаемого выгнутыми железными ребрами прочности на высоте в 38 метров над рекой. Ребра упираются на 19 огромных пирсов каменной кладки. Использование таких материалов как камень и железо позволило создать арки, выглядящие легко и изящно и в то же время обладающие очень высокой прочностью.

Экономическое влияние канала на развитие всей области было просто колоссальным, особенно в первой половине 19-го столетия. Увеличилась добыча угля, руды, известняка и производство извести. Сланцевые карьеры валлийских гор и сельское хозяйство также извлекли немалую выгоду из строительства канала. Сегодня здесь уже не перемещаются баржи с углем и рудой — акведук стал популярной туристической достопримечательностью. Начиная с 1954 года каналом управляют и обслуживают его специалисты из British Waterways.


3. Акведук Бартон Свинг. 
Акведук Бартон Свинг — подвижный водный мост в Бартоне, что в Большом Манчестере, Англия. Он несет на себе канал Бриджуотер, пересекая Манчестерский канал. Его особое устройство позволяет переводить как маленькие туристические лодки, так и большие суда. Это первый и единственный подвижный акведук в мире, который считают главным подвигом викторианского гражданского строительства.

Разработанный сэром Эдвардом Виллиамсом и построенный Эндрю Хендисайдом, передвижной акведук открылся в 1894 году и остается в регулярном использовании и по сей день. Ранее здесь располагался каменный акведук, который не позволял большим судам пересекать реку Ирвелл. Таким образом, Бартон Свинг оказался единственным вариантом разрешения этой проблемы. Еще одним выдающимся сооружением является водное колесо Фолкерка — гигантский лифт для лодок.


На фото ниже Вы можете видеть Акведук Свинг в закрытом состоянии (слева), а так же канал Бриджуотер, пересекающий судоходный канал. Бартон Роуд Свинг-Бридж расположился справа:

акведук бартон
Среди других известных водных мостов, не включенных в этот список топ-3, можно выделить Акведук Эйвон — самый длинный и высокий в Шотландии. Также можно дополнить подборку акведуком Бриаре, который входит в список самых выдающихся достопримечательностей Великобритании. Он был самым длинным судоходным акведуком в мире до открытия Магдебургского водного моста. Как Вы уже поняли, больше всего подобных сооружений находится в Великобритании, так что если Вы хотите осмотреть все эти чудеса, придется потратить немало времени, но в конечном счете Вы получите массу позитивных впечатлений.

Метки: , , , , , , ,

Отзывов (173) на «Водный мост- Хм..., что бы это значило?»

  1. These are in fact great ideas in about blogging. You have touched some fastidious factors here. Any way keep up wrinting.

  2. I am sure this piece of writing has touched all the internet users, its really really pleasant piece of writing on building up new blog.

  3. Great ¡V I should definitely pronounce, impressed with your website. I had no trouble navigating through all the tabs as well as related info ended up being truly easy to do to access. I recently found what I hoped for before you know it at all. Reasonably unusual. Is likely to appreciate it for those who add forums or anything, site theme . a tones way for your client to communicate. Excellent task...

  4. jual tas spunbond murah 2017:

    Woah! I'm really loving the template/theme of this site. It's simple, yet effective. A lot of times it's very hard to get that «perfect balance» between user friendliness and appearance. I must say that you've done a superb job with this. Additionally, the blog loads super fast for me on Safari. Superb Blog!

  5. I am very happy to read this. This is the kind of manual that needs to be given and not the random misinformation that is at the other blogs. Appreciate your sharing this greatest doc.

  6. Hello, you used to write great, but the last few posts have been kinda boring¡K I miss your super writings. Past several posts are just a little out of track! come on!

  7. I’m not sure where you are getting your info, but good topic. I needs to spend some time learning more or understanding more. Thanks for excellent information I was looking for this information for my mission.

  8. I've been absent for a while, but now I remember why I used to love this web site. Thank you, I will try and check back more frequently. How frequently you update your site?

  9. Heya i’m for the first time here. I found this board and I find It really useful & it helped me out a lot. I hope to give something back and help others like you helped me.

  10. Great work! That is the type of info that should be shared across the web. Shame on Google for no longer positioning this post upper! Come on over and consult with my site . Thank you =)

  11. I simply could not depart your web site before suggesting that I really loved the usual information an individual supply in your visitors? Is gonna be back often to inspect new posts

  12. Thank you, I have recently been looking for information about this subject for a long time and yours is the best I've discovered so far. But, what concerning the bottom line? Are you positive in regards to the source?

  13. Jobs & Career:

    Great ¡V I should definitely pronounce, impressed with your web site. I had no trouble navigating through all the tabs and related info ended up being truly simple to do to access. I recently found what I hoped for before you know it at all. Quite unusual. Is likely to appreciate it for those who add forums or something, website theme . a tones way for your customer to communicate. Excellent task...

наверх Счетчик PR-CY.Rank