Мысли вслух

Мысли вслух

Политика

Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Карл Маркс (основоположник «Марксизма» и Теории прибавочной стоимости)

 

Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет выигрывать Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга ...
Гарри Трумэн (33 президент США, ярый антисоветчик)

 

Похожее изображение

В отличии от многих Россия помнит добро и всегда будет благодарна Америке за помощь, оказанную СССР в тяжёлую годину Великой Отечественной войны. Я имею ввиду поставки продовольствия и вооружений по Ленд-лизу. Первый протокол о поставках по ленд-лизу между США и СССР был подписан 1 октября 1941 года. В соответствии с ним СССР получал от Америки помощь в танках, самолетах, топливе, продуктах и прочих материалах. Помним мы и об арктических конвоях, доставлявших эту помощь в наше Заполярье. Об этом много сказано и написано. О героизме и мужестве участников этой эпопеи написаны книги, сняты документальные и художественные фильмы. Ярко и пронзительно написал об этом любимый мною замечательный русский писатель Валентин Саввич Пикуль в своём романе «Реквием каравану PQ-17». НО ...

Но ... была и оборотная весьма неприглядная сторона Второй мировой войны, о которой западные историки стараются не упоминать и старательно замалчивают, а именно то, что США столь же щедро, как СССР, поставляли вооружение и топливо Германии на протяжении всей войны, порой даже в ущерб себе и обделяя союзников...

Вполне резонно у Вас может возникнуть вопрос, как такое могло быть, ведь Америка воевала с гитлеровской Германией в составе антигитлеровской коалиции? Не брешут ли русские на этот счёт? Сегодня снова ожили призраки «холодной войны» и на информационных полях идут настоящие боевые действия, в которых, по мнению Запада, все средства хороши. Что тут можно сказать? Русскому человеку на генном уровне свойственно чувство справедливости и это касается прежде всего большой политики и исторической правды. Это во-первых. А во-вторых, об этом пишут сами западные исследователи и историки, только вот сия информация старательно замалчивается. И пишут они на основании фактов, которые, как известно, вещь упрямая и против них не попрёшь.

 

Ленд-лиз наоборот

10 июля 2011 г.

     Автор: futb_all

О чем мы думаем, поднимаясь на эскалаторах «Отис» или пользуясь чеками «Америкэн Экспресс»? Проще сказать о том, о чем мы не думаем в этот момент. А не думаем мы о том, что эти американские компании во время Второй мировой инвестировали гигантские сумму в… нацистскую Германию.

Впрочем, их вклад по сравнению с другими американскими компаниями выглядит просто смешно.

Десятки миллионов долларов – вот те суммы, которые перекачивали в Рейх компании Рокфеллеров, Ротшильдов и Дюпонов.

О них-то мы сегодня и поговорим.

Начать рассказ об очень интересных отношениях американских компаний с национал-социалистическим режимом следует, пожалуй, с Банка международных расчетов – в настоящее время европейского вспомогательного органа Международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития. БМР был основан в 1930 году Центробанками Англии, Франции, Бельгии, Италии, Германии, тремя частными банками США и частными банками Японии.

В ходе боевых действий в Европе Банк международных расчетов аккумулировал и перечислил Рейхсбанку большую часть золотых запасов оккупированных Германией стран – у финпредставителей этих держав в голове не укладывалось, что немцы и союзники могут быть заодно, поэтому они наивно пытались перевести свои капиталы в западные банки через БМР. Кроме того, с 1942 года в Рейхсбанке стали депонироваться ценности, реквизированные у евреев. Золотые изделия – монокли, оправы для очков, часы, портсигары и коронки, добытые гестапо, переплавлялись в слитки по 20 килограммов и отправлялись в БМР. Всего таким образом было получено золота на общую сумму 378 млн. долларов.

Теперь перейдем к тем, кто регулярно переводил и получал деньги через БМР. Пальму первенства в этом деле по праву держит компания «Стандарт ойл оф Нью Джерси» (Standard Oil Co. of New Jersey), которую ныне можно встретить на заправках Esso (торговая марка ExxonMobil, в которую переименовалась Standard Oil Co. of New Jersey). Эта компания приложила столько сил для поддержки Гитлера, что порой можно было запутаться, на кого на самом деле работали Рокфеллеры, которым принадлежала эта компания.

Один из самых интересных моментов сотрудничества связан с патентом на тетраэтил (компонент авиационного горючего), которым владела «Стандарт ойл». Цимес заключается в том, что Королевские ВВС, совершая патентные отчисления британской фирме «Этил», фактически заправляли самолеты Люфтваффе, бомбящие Лондон – «Этил» тут же депонировал деньги в банки гитлеровского концерна «И.Г. Фарбен», который производил в том числе и авиатопливо.

Однако основная часть сотрудничества с нацистами компании «Стандарт Ойл» заключалась в продаже нефти. Танкеры компании под нейтральным панамским флагом (в обход британской блокады) сотнями тысяч бареллей везли нефть на испанские Канарские острова, где она перекачивалась в немецкие танкеры, направляющиеся в Гамбург. Более того, часть нефти здесь же перерабатывалась на построенном на деньги «Стандарт ойл» заводе, и топливо прямо на месте заливалось в немецкие подлодки, которые отправлялись на охоту в Атлантику.

Такой топливный поток Гитлеру особенно дико смотрелся на фоне топливного кризиса американских вооруженных сил – в то время, как Генштаб США всерьез рассматривал перспективы перемещения пехотинцев на роликовых коньках для экономии топлива, «Стандарт Ойл» перекачивал в Германию нефти больше, чем передавал армии США!

Истребитель для фюрера

Если «Стандарт Ойл» является лидером среди американских компаний по количеству и стоимости поставок, то компания «Форд» взяла свое точечными ударами по экономике союзников. Так, в 1940 году она прекратила производство авиадвигателей для британских «Харрикейнов» и «Спитфайеров» – освободившиеся заводские мощности были переброшены на производство 5-тонных грузовиков для немецких вооруженных сил. В угоду немецким интересам были сокращены и поставки автомобильных моторов в Великобританию, а автопокрышки так и вовсе шли в основном только в Рейх – несмотря на то, что их остро не хватало американской армии.

«Дженерал моторс», которому в Германии принадлежал «Опель», также вовсю работал на фюрера. Любопытно, что 50% силовых агрегатов бомбардировщиков «Юнкерс-88» производилось именно на заводах «Опеля», а в 1943 году немецкий филиал «Дженерал моторс» разработал и производил моторы для «Мессершмитта-262» – первого реактивного истребителя Люфтваффе.

Когда на Нюрнбергском процессе судили президента «Рейхсбанка» и гитлеровского министра экономики Ялмара Шахта, он припомнил о связях «Опеля» с «Дженерал моторе» и предложил посадить на скамью подсудимых капитанов американского бизнеса. Разумеется, предложение не было принято.

Интереснейшие вещи творил во время войны и концерн СКФ – крупнейший в мире производитель шарикоподшипников. В то время, когда гигантские партии подшипников (более 600000 штук ежегодно) получали нацистские клиенты через Южную Америку, «Кёртис-Райт авиэйшн корпорейшн», производившая двигатели для американских ВВС, долгое время вообще не получала заветных стальных шариков. «Пратт-Уитни», также производившая авиадвигатели, из-за срывов поставок от СКФ также была вынуждена сократить объем производства.

Любопытно, что когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на шарикоподшипниковый завод СКФ в немецком Швайнфурте, противник каким-то образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков заявил лондонской газете «Ньюс кроникл»: «Они бы не смогли организовать оборону, если бы не были предупреждены заранее». 

Связь с нацизмом

Весьма интересной была деятельность во время Второй мировой и американской компании ITT («Интернэшнл телефон энд телеграф»), продукцию которой сегодня практически каждый из вас может обнаружить в своем доме. Особенно интересно, что директорами ITT являлись Вальтер Шелленберг (начальник политической службы разведки Рейха) и бригаденфюрер СС Курт фон Шрёдер, являвшийся одновременно членом совета директоров БМР.

В 1938 году американская компания приобрела 28% акций компании «Фокке-Вульф», тем самым внеся посильную помощь в воздушных налетах на Великобританию. Однако покупкой акций помощь ITT гитлеровцам не ограничилась:

после вступления Соединенных Штатов в войну компания заключила с немцами крупный контракт на производство коммутаторов, телефонных аппаратов, систем воздушной разведки и оповещения, а также радиолокационного оборудования и взрывателей для артиллерийских снарядов. Ракеты «Фау», падающие на Великобританию, также несли в себе часть готовых изделий, поставляющихся ITT.

Наконец, компания обеспечивала бесперебойную телефонную, телеграфную и телетайпную связь стран Латинской Америки со странами Оси.

Ситуация порой складывалась маразматическая: американские разведданные, передававшиеся по каналам ITT, оказывались и Берлине и Риме быстрее, чем в Вашингтоне. 

Другая компания всемирного масштаба – IBM, утроившая капитал за время Второй мировой, солидную часть этих денег получила вовсе не в американской валюте. После начала войны поставляемые через немецкий филиал счетные машины помогли нацистам в сжатые провести перепись населения оккупированных стран и определить количество лиц, подлежащих аресту (оборудование помогало методом перекрестного анализа выявлять даже евреев, тщательно скрывавших свое происхождение уже несколько поколений). Более того, компания поставляла машины, запчасти к ним и специальную бумагу в концлагеря.

Вообще сегодня трудно не встретить американскую компанию, которая бы так или иначе не сделала свой маленький (или не очень маленький) гешефт на торговле с нацистами во время Второй мировой. Бреясь станком «Жилетт», попивая «Кока-колу» или наслаждаясь мультиками от «Уорнер Бразерс», помните, что всему этому вы обязаны в том числе и Гитлеру, щедро платившему американцам за свою поддержку...

Информация к размышлению

 

Ленд-лиз для фашистской Германии

 1 октября 2014 г.

      Автор: antiusa

Картинки по запросу нарукавная нашивка бойцов красной армии 1918

Американские комплектующие для «Фау»

Ленд-лиз для фашистской Германии

Ряд американских компаний поставляли топливо и вооружение и гитлеровцам, и собственной воюющей армии. Казалось бы, зачем же еще и фашистов снабжать всем необходимым? На самом деле, объясняется такой демарш весьма просто: Германия платила намного больше.

К тому же, на территорию самой Америки не упал ни один германский снаряд. Но если этот снаряд предназначен для кого-то другого, пусть даже для союзника, Англии, — ничего страшного – это ведь не США. Видимо, так решили в корпорации International Telephone and Telegraph (ITT) и наладили поставки комплектующих и даже целых готовых узлов к ракетам «Фау». А ими, как известно, немцы бомбили Лондон. Подобная циничность и жадность не может не поражать.

Что нельзя купить за большие деньги, можно купить за очень большие деньги. Покупались также и политики, закрывавшие глаза, в частности, на большой контракт той же ITT с нацистским правительством в тот момент, когда Америка уже находилась с ней в состоянии войны.

Согласно контракту, ITT добросовестно снабжала Германию аппаратурой спецсвязи, высокочастотным оборудованием, селеновыми выпрямителями, взрывателями к артиллерийским снарядам (30.000 каждый месяц), радиолокационным оборудованием, телефонными аппаратами, коммутаторами и многим, многим другим.

CMP Ford F60

CMP Ford F60

Известно, что автомобильный магнат Генри Форд симпатизировал Гитлеру и еще до Второй Мировой войны вложил в экономику фашистской Германии огромное состояние. И уже в 1940-м его заводы начали массовое производство грузовиков-пятитонок для нацистов.

Форд с зенитной пушкой в кузове.

Форд с зенитной пушкой в кузове

На всех своих мощностях работал и завод Форда в Европе, снабжавший фашистов автомобилями различного предназначения, автопокрышками, авиационными двигателями, автозапчастями и многим другим. В то же время, производство двигателей к автомобилям для британцев было сокращено. А выпуск авиамоторов к английским «Спитфайрам» и «Харрикейнам» вообще прекращен.

Немецкий посол награждает Генри Форда за помощь нацистам!

Немецкий посол награждает Генри Форда за помощь нацистам!

Вычислительные машины IBM для концлагерей

Ленд-лиз для фашистской Германии

Не менее «нравственные» люди возглавляли и компанию IBM, которая поставляла счетно-вычислительные машины, запчасти к ним и специальную бумагу для… концентрационных лагерей. Видимо, чтобы контингент лагерей смерти пополнялся, американцы увеличили поставки машин, которые помогли фашистам быстро посчитать население тех стран, где уже ступил сапог вермахта, и выявить лиц, подпадающих под арест.

Делалось это перекрестным и сравнительным анализом – метод позволял выявить евреев, не одно поколение скрывавших свою национальность. После войны айбиэмовцы долго отбивались в судах от жертв Холокоста, требующих компенсаций. Впрочем, платить было чем: в течение войны капитал компании вырос втрое.

Продукция американской IBM для облегчения жизни нацистов Германии!

Продукция американской IBM для облегчения жизни нацистов Германии!

Чудовищность ситуации состоит в том, что капитал этот составляла прибыль, полученная после «инвестиций» в этот «концлагерный» бизнес. Ведь именно золотом, извлеченным из коронок, портсигаров, часов и прочих вещей, отобранных у заключенных, фашисты расплачивались с американскими поставщиками – а общая сумма такой «добычи» составила почти 400 миллионов долларов золотом.

И немцы щедро платили. Например, компании «Стандарт Ойл», которая поставляла Германии миллионы баррелей нефти. На Канарских островах вообще была устроена заправочная база для немецких субмарин. Кроме того, эта корпорация владела патентом на тетраэтил, который входил в состав горючего для самолетов. И уплата, скажем, британскими ВВС патентных отчислений за него фактически означала заправку немецких самолетов, бомбивших столицу Туманного Альбиона.

В ожидании немецких подводных лодок для дозаправки у берегов америки!

В ожидании немецких подводных лодок для дозаправки у берегов Америки!

Причем, «Стандарт Ойл», снабжавшая фашистов в больших количествах нефтью, чем родную армию, в 1942 году вообще пошла на резкое сокращение поставок метанола в США. Разразился скандал. Ведь речь шла о таких компонентах, как уксусная кислота (на ее основе изготовляют взрывчатку), горюче-смазочные материалы, синтетический каучук и т. д...

В разгар войны Рокфеллеры, владевшие компанией, поставили через подставные фирмы нацистам гигантскую партию хлопка (10.000 тонн), из которого производят порох. А также 25.000 тонн взрывчатки. А ведь всего этого так не хватало как самой Америке, так и Красной Армии, задыхавшейся без ленд-лизовской помощи.

Ленд-лиз для фашистской Германии

И такая вот была война — кому война, горе и неисчислимые бедствия, а кому мать-родна.

Метки: , , , , , , , , , , ,

Отзывов (3) на «Вспомнить всё: Ленд-лиз по-американски. И Сталину помогли, и Гитлера не забыли. Бизнес, понимаешь ли, ничего «личного»»

  1. If you want to monetize mature content i have something for you.

    Just visit the link i posted. This ad network is also perfect for regular websites

  2. I think your blog needs some fresh posts. Writing manually takes a lot of time, but there is

    tool for this boring task, search for: Ssundee advices unlimited

    content for any blog

    • admin:

      Thank you for the information, but this applies to the videos that I use, usually only as illustrations. The video is taken from Youtube, which is simpler and more reliable.

      With respect. Admin

Ваш отзыв

наверх Счетчик PR-CY.Rank