Мысли вслух

Мысли вслух

От первого лица

Общество

Год 2017 — год особенный, год 100-летия свершения сразу двух революций в России — Февральской буржуазной и Октябрьской социалистической. В честь 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции наш Президент предложил сделать 2017 год годом примирения:

  •  "... в условиях, когда мы сейчас вспоминаем события 1917 года и в следующем году будет отмечать столетие революционных событий, мы должны идти к примирению, а не к разрыву, не к нагнетанию страстей».

Однако примирение слишком расплывчатое понятие. Действительно — кого и с кем и, главное, где и как? Ясно дело, что не может быть никакого примирения в принципе между нашими олигархами, миллионерами-миллиардерами и простыми работягами — врачами, учителями, военными, рабочими и далее по списку — теми, кто своим ежедневным трудом защищает страну, лечит и учит нас, поит, кормит и одевает. Что может быть общего между пенсионером, с трудом сводящего концы с концами, и нашими, откровенно зажравшимися, чиновниками, погрязшими в грехе коррупции?

Отдельно в сторонке стоит вопрос примирения русской эмиграции с нынешним российским обществом, проще говоря между «белыми» и «красными». Возможно ли это? Кто они, эти потомки когда-то бежавших из России русских, они ведь тоже абсолютно разные. Есть среди них искренне любящие Россию и желающие её помочь и помогающие по мере своих сил и возможностей. В связи с этим не могу не упомянуть имя замечательного человека, истинного патриота России — барона Эдуарда Александровича Фальц-Фейна.  Но есть и отребье, потомки предателей и русофобов, до сих пор ненавидящие одно лишь упоминание имени России, считающие Россию виновницей всех ихних бед и неудач и требующие от неё покаяния за это. 

Вот о последних и пойдёт дальше речь.

Та первая волна белой эмиграции, «любящая» Россию и тоскующая по ней, при всех её пороках —  давно канула в лету. Нынешние потомки — их слабая копия, не имеющая никакого отношения к России, унаследовавшие все западные ценности в купе с их идеологией, но по прежнему мнящие себя российской элитой, имеющей право поучать нас, сирых и убогих, и наставлять на путь истинный. Одним из таких потомков является Николай Случевский — правнук Петра Столыпина,  "великого" реформатора всея Руси (он же премьер-министр Российской империи и министр внутренних дел).

Объявился этот потомок в России аккурат в дни широко и на высокой пафосной ноте отмечавшегося 150-летия со дня рождения его знаменитого прадеда. И приехал не просто так, а с целью помочь с восстановлением её сельского хозяйства в соответствии с рецептами Петра Аркадьевича и, конечно же, сделать свой маленький гешефт на имени прадеда пока тот в фаворе, для чего остался в России и создал Центр регионального развития имени Петра Столыпина, видать в «америках» дела шли не важно.

Этот плод американского импорта (родившийся и созревший в Сан-Франциско)  - представитель белоэмигрантских кругов, подал голос – никакого примирения, пока вы все не покаетесь! Звучит интригующе и интересно — это в чём же мы, живущие в «окаянной стране» (так назвал горячо любимую им Россию господин Случевский) провинились перед этими «графьями и князьями»?

Предлагаю две статьи на тему любви и ненависти между Россией и русской эмиграцией — хороший ответ на словоблудие «наследного дворянина». Пишут нормальные русские "человеки", не отягощённые суровыми понятиями западной «толерастии».

Примирение между «белыми» и «красными» отменяется – белоэмигранты против-с

20 января 2017 г.

Накануне.ru. Узнай больше,чем знал накануне    Автор: Елена Кирякова

В то время как Владимир Путин призвал встретить юбилей Великой Октябрьской Революции в «примирительном» духе, представители белоэмигрантских кругов подали голос – мол, никакого примирения, пока вы все не покаетесь!

«Нет примирения без раскаяния» — под таким заголовком вышло откровение «наследного дворянина», потомка первой волны эмиграции – директора Столыпинского центра регионального развития Николая Случевского в газете «Огонек». Его превосходительство настаивает – между эмигрантами первой волны, сохранившими честь и достоинство настоящей России, и нынешней элитой (что уж и говорить про народ) – пропасть. Они-де и есть настоящая Россия, а то, что вот в России сейчас живет, – уже деформированные, не те русские, какие надо. Элита, на его взгляд, тоже не может считать себя преемницей традиций Руси, она больше похожа на американскую, чего и добивается, а народ… что народ… темен и неприятен, как, собственно, и 100 лет назад для «России настоящей», которую мы потеряли. Напомним-с, что намеренно потеряли, через революцию.

белые эмигранты, первая волна, Николай Случевский, потомок Столыпина, белая эмиграция|Фото:

«Наиболее яркий пример непонимания, шокирующий потомков первой волны,— это вопрос о „примирении и раскаянии“, — признается носитель истинной русскости. — Даже юбилей революции российская власть заповедала отметить в этом „примирительном ключе“. Для нас это совершенно неприемлемо. Потому что не может быть никакого примирения без раскаяния, и пока Россия транслирует такую точку зрения, для нас она остается „окаянной“ страной. Пока государство ищет такого „примирения“, где все кошки серы, сталинский миф останется популярным, его не вытравишь ничем». 

Журналист, автор и ведущий программы «Агитация и пропаганда», режиссер фильма «Биохимия предательства» Константин Семин не раз говорил о том, что примирение между «красными» и «белыми» невозможно, но совершенно по другим причинам, и каяться следует тем, кто довел страну до нищеты, а не тем, кто разрушил сословное государство. В беседе с Накануне.RU он поделился своим мнением насчет белоэмигрантов, которые сегодня взялись диктовать условия примирения.

Картинки по запросу константин семин     Константин Сёмин

Справка

Сёмин Константин Викторович- российский журналист, телеведущий ВГТРК, политобозреватель и кинодокументалист. Окончил факультет журналистики Уральского государственного университета. С 2000 года — корреспондент программы «Вести» на канале РТР (ныне «Россия-1»). 

Как журналист-международник освещал Иракскую войну, одним из первых репортеров пробрался в затопленный ураганом Новый Орлеан.

В 2012 году окончил магистратуру факультета документалистики Нью-Йоркского университета. Номинант американской премии «Emmy». С 2014 года также ведёт программу «Агитпром» («Агитация и пропаганда») на телеканале «Россия-24».

Вопрос: Наследник двух дворянских родов – Столыпиных и Случевских, представителей первой волны российской эмиграции, – рассказывает, почему примирение «красных» с «белыми» по-прежнему невозможно. Он считает, что эмиграция есть настоящая Россия, ну а мы все — непонятно что, потому и мириться с нами не собираются.

Константин Семин: Появление таких интервью – хороший знак. Чем больше их будет – тем лучше. Каждое наносит удар по кропотливо создававшемуся мифу о возможности воссоединения русского «домашнего» мира и «русского» заграничного. Раньше мы постоянно видели какие-то эфемерные конструкции, с помощью которых кто-то пытался наладить отношения между нами и различными волнами эмиграции — белогвардейской, коллаборационистской, еврейской, постсоветской. Утверждалось, что все эти люди – представители одного с нами мира, которые хотят и могут принести пользу Отечеству. Теперь становится окончательно ясно, что это совершенно не так.

Вопрос: Случевский считает, что 1917 год был не эпизодом в истории России, а ее концом, и только эмиграция сохранила истинный дух «России, которую мы потеряли». Как это можно воспринимать?

Константин Семин: Нужно четко осознавать, что никакой по-настоящему цельной русской эмиграции не существует.

Большинство из этих людей — давным-давно иностранцы. Когда они отделяют себя от русских и говорят, что вы, мол, не русские, вы советские — они действительно так смотрят на мир. Только в действительности они перестали быть и русскими, и советскими. Они — иностранцы.

В глубине души они относятся ко всему нашему народу как к какой-то общности моральных, культурных инвалидов, как к людям, которые должны перед ними покаяться, которые вообще чего-то им должны. И только после того, как будут принесены все полагающиеся извинения, только тогда эти великие люди, сбежавшие из страны в начале 20 века, снизойдут до нас, до сиволапых и убогих, облагодетельствуют нас участием в нашей проклятой судьбе.

белые эмигранты, первая волна|Фото:

Вопрос: Они считают себя русскими и при этом они не раз боролись с Россией всеми теми небольшими силами, что у них были?

Константин Семин: Понимаете, никаких святых, прекраснодушных, замечательных людей, которые уцелели бы на Западе, умудрившись сберечь не только бренное тело, но и бессмертную русскую душу – просто не существует. Есть приспособленцы, беглецы, крысы, бежавшие с корабля, есть мерзавцы, которые продали Родину или обменяли ее на крышу над головой и вкусную пайку. Многие из них прямо или косвенно работают на иностранные государства. Часто — на иностранную разведку или вооруженные силы. Это, кстати, касается и «Русской православной церкви за рубежом», которая активно занимается внедрением коллаборационистских, власовских, красновских идеалов в сегодняшней России; это касается и других слоев и объединений эмиграции. Поэтому чем меньше у нас будет общего, чем надежнее они от нас будут отгораживаться, дистанцироваться тем лучше. Мы — не китайские хуяцяо, нет у нас никакой общности между уехавшими и оставшимися по крови или языку. Надо наконец расстаться с этими иллюзиями.

белые офицеры, гражданская , белогвардейцы|Фото:voin-rkka.ru

Эмигранты помогали Гитлеру в свое время, эмигранты помогали ЦРУ и Трумэну, эмигранты были готовы участвовать в реализации какого-нибудь плана «Дроп-шот», готовы были идти в качестве зондеркоманд после нанесения по Советскому Союзу ядерного удара. Кто эти коллаборационисты? Я был на этом кладбище в штате Нью-Йорк, где хватает людей, поработавших на Третий Рейх. А сейчас нам пытаются что-то объяснять? Кто, к примеру, такой Владимир Кириллович, отпетый в Исаакиевском Соборе и похороненный в Петропавловской крепости в 1992 году? Кто это? Это коллаборационист, человек, который пошел на службу Гитлеру, присоединился к одному из формирований Вермахта, а потом советовал Вашингтону, как правильно вести мировую войну с большевизмом. Эти люди очень похожи. Все, что они делают, – вносят «разброд и шатания» в наши и без того, мягко говоря, пошатнувшиеся умы. Коль скоро они не считают нас равными себе, то с какой стати мы должны вообще прислушиваться к их голосу, обращать на них внимание? Пускай лают с той стороны океана, сколько хотят.

Вопрос: Случевский говорит, что Россия для них «будет окаянной, пока жив сталинский миф». Странно, у нас элита, прямо скажем, не просталинская –  памятники ставить ему чуть ли не запрещено, коммунистов она ненавидит, социализм для нее как ругательство, Романовы – святые, причем все, не только Николай. Так чего же еще хотят белоэмигранты, что им еще не нравится?

Константин Семин: Даже робкие попытки нашей компрадорской элиты защитить свои приватизационные завоевания заграничные русские воспринимают, как инерцию «тоталитаризма и совка». Все эти князья и графья — выжившие из ума пенсионеры, которые не понимают и не могут понимать, в чем заключается суть современной международной политики, откуда берутся противоречия между государствами. Ведь дело-то не в «советскости» или «антисоветскости», не в «русскости» или «антирусскости», а в том, что кому-то интересны природные ресурсы нашей страны, кому-то интересно устранить с рынка конкурента, кому-то интересно взять под контроль ядерный потенциал. Этим безумным старикам, как когда-то Солженицыну, кажется, что если завтра снесут все памятники Ленину в нашей стране, если мы избавимся от любых напоминаний о 70-летнем периоде нашей истории, вдруг покаемся, приползем на коленях, то тогда, возможно, мы заработаем прощение и пропуск в высший свет. Вот о чем они говорят. Станьте уже Америкой, свысока советуют они нам. Ведь единственное, что нам мешает исполнить их рекомендации – это Ленин и Сталин. Если от них избавиться, то все у нас получится. И заживем.

коллаж Николай 2, Сталин, белые, красные|Фото:

Вопрос: Директор Столыпинского центра считает, что современную российскую элиту никак нельзя считать наследницей исторической Руси, у нее больше общего с современной американской элитой, на которую российская, видимо, очень хочет быть похожа...  Что это, пощечина нашим поклонским и ивановым – монархистам, которые себя видят князьями-боярами, элитой царской России? Стали бы они князьями, вернись белая эмиграция?

Константин Семин: Нет, конечно, потому что наши «князья» и «бояре» – это вчерашние водопроводчики. Поэтому я и говорю – хорошо, что появляются такие откровения. С помощью таких интервью нашим самозванным дворянам объясняют –  хоть об стену расшибитесь, вас все равно будут считать быдлом и скотом, вас по-прежнему будут считать грязным хамом, которого нужно держать в черном теле. Никогда вы на одну лавку с сильными мира сего не сядете, никогда вы не станете никакими августейшими и светлейшими, хоть все ошметки романовской семьи позовите на престол – это вам не поможет.

Ведь нашей олигархической братии все эти монархические цацки нужны для достижения одной единственной цели — чтобы сохранить то, что было награблено в 90-е. Они думают, что если взять и восстановить сословия, то можно будет передавать дворянские титулы по наследству, а всех остальных — тех, кому «не повезло» — сделать крепостными. И вот появляется такой прямолинейный дедушка с той стороны океана или откуда-нибудь из Европы и разбивает эту хрустальную мечту. Нет, он не считает их ровней себе, потому что он-де — представитель великих фамилий, а вы кто такие? Вы подзаборные. Кто такая Поклонская? Как ни ковыряйся в биографии, голубая кровь не обнаруживается.

Поклонская и Мария Владимировна Романова|Фото: ru-an.info

Играть в сословия, конечно, никто не запретит. Пожалуйста — устраивайте этот театр, таскайте иконы с «Духовным главнокомандующим Победы», рядитесь в императриц, княгинь, эполеты себе прикручивайте, усы завивайте. Но как только вы столкнетесь с реальными наследниками той традиции, они вам быстро объяснят, где ваше место. Откройте столь любимые нашими сектантами-реконструкторами «Окаянные дни» Бунина и почитайте, что автор пишет о простом русском народе. Это называется социал-дарвинизм. Это и есть деление людей на достойных и недостойных, на высших и низших.

Можно сколько угодно хрустеть французской булкой, но никто из «хрустящих» не захотел бы оказаться в положении какой-нибудь дореволюционной повести или какого-то чеховского «Ваньки». А есть ведь еще и такая «сладкая» тема, как реституция — возвращение собственности и компенсация ущерба. Поинтересуйтесь тем, как после победы над проклятым большевизмом это происходило, скажем, в Прибалтике. Внезапно выяснилось, что очень многим нужно освободить свои дома, поскольку из-за границы возвращаются настоящие хозяева. Поэтому пусть брешут — чем больше они возмущаются, тем меньше шансов, что действительно рискнут приехать сюда.

 

Бълые должны покаяться. Потомку белоэмигрантов Н.Случевскому

28 января 2017 г.

     Автор: Олег Вещий (arctus)

Продолжим о притязаниях сгинувших, а потом непонятно откуда вылезших графов и князей на Россию.

  «Позвольте мне начать с главного вопроса: похожи ли русские эмигранты на «постсоветских людей»? Мы все — те же самые «русские люди», описанные классиками литературы, или нет?

Мой ответ — нет, мы категорически не похожи, мы разные. Несмотря на то что мы еще говорим на общем языке, опыт двух сообществ — уехавшего и оставшегося — после 1917 года настолько различен, настолько фундаментально разошлись наши ценности, отношение к истории и традиции, настолько по-разному мы воспринимаем сами себя, что любая возможность «понимания» между нами представляется чем-то спорным.»

Это произведено устами «наследника двух именитых дворянских родов, Столыпиных и Случевских — представителей первой волны российской эмиграции директор Столыпинского центра регионального развития Николай Случевский», который «поделился с «Огоньком» своим видением того, как Россию разделила революция и почему примирение красных с белыми по-прежнему невозможно».

Можно подписаться под каждым Вашим словом, г-н Случевский, потому что сейчас в России живут потомки тех, кто расхлёбывал ваши милые причуды:

  •  – 100 лет назад вы, белые, свергли царя и устроили развал Российской империи.
  •  – 100 лет назад вы, ваши роды, фамилии бросили Россию на произвол судьбы – вызвали для её оккупации 14 стран-интервентов, с их помощью грабили русский народ, увозили с собой то, что еще можно было «отжать» у так нелюбимых вами крестьян (и лично Вами, г-н Случевский – посмотрите Вашу колонку в Огоньке) и других представителей «неголубых» кровей. (Я приведу Ваш пассаж чуть ниже*)
  •  – 70 лет назад советские, русские люди сражались с фашизмом – ваши же люди, соратники, сражались с Советской Россией, с СССР.

А сейчас Вы, г-н Случевский, и те белоэмигранты, от имени которых Вы вещаете и довольно предъявляете свои права на Россию, ведёте себя как главный герой бессмертного произведении Юрия Энтина «Антошка»:

– Антошка, Антошка, пойдём копать картошку.
– Тили-тили трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали
— Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку
— Тили-тили трали-вали
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли.

Это непозволительно.

Вы — раз осмеливаетесь представлять весь спектр белоэмиграции «первой волны» — нам должны:

  • Вы должны покаяться за то, что начали Гражданскую войну в России. России, которая сделала ставку на мирное строительство, и вопреки вашей натовской интервенции, с 1918 г. основывала сотни НИИ и десятки институтов, сделала ставку на собственное производство и независимость от ваши союзников
  • Вы должны покаяться за то, что вас отпускали под честное слово не бороться с Советской властью – ибо Советская власть была честной и думала, что и у её противников, у вас – есть понятия о чести.
  • Лично Вы, г-н Случевский, должны покаяться за то, что до сих пор, не стесняясь, «вешаете лапшу» о том, что лозунг «За Веру, Царя и Отечество» нагло приписываете белым, которые его отвергли с порога.
  • Вы должны покаяться за то, что Великая Победа была без вас и вопреки вам: – за то, что Великой Победе вы препятствовали, вступая в ряды вермахта, воюя с гражданами страны, которую вы не считаете своей.

Они, в свою очередь, не считают вас гражданами своей страны. Поэтому успокойтесь, г-н Случевский и езжайте жить в ту «другую Россию», которой вы принадлежите – туда, где прилепилось Ваше сердце.
И передайте своим.

Метки: , , , , , , , , ,

Отзывов (2) на «Примирение по-русски: Кто, перед кем и за что должен каяться — «белые», али «красные»?»

  1. A we some Very good Super b Wonderful Fantastic Excellent Great site web site blog you have here but I was curious wanting to know curious about wondering if you knew of any user discussion forums message board scommunity forums discussion boards forums that cover the same topics talked about discussed in this article here? I'd really love really like to be a part of group online community community where I can get advice feed-back responses opinions comments suggestions feed back from other know ledgeable experienced individuals people that share the same interest. If you have any recommendation ssuggestions, please let me know. Bless youThanks a lot Kudos Cheers Many thanksThank you Appreciate it Thanks!

Ваш отзыв

наверх Счетчик PR-CY.Rank