Лента новостей

Лента новостей

Общество

Право слово, уже не смешно выглядит заявка наших либералов от искусства на их исключительность и право диктовать обществу своё миропонимание, как единственно верное и не подлежащее сомнению. Свобода искусства, это не тоже самое, что вседозволенность и искусство искусству рознь. Частенько хочется послать таких деятелей как господин Райкин, далеко и безвозвратно. Бедный папа, разве он мог предположить, что из его сына может вырасти такой толерастный индивидуум. 

Увы, но отсутствие официальной идеологии и моральных принципов идут не на пользу России. И без того муторно от льющихся частенько со страниц СМИ и экрана «зомбоящика» отбросов умственной недостаточности и ущербности авторов. «Гениальность» и вседозволенность некоторых из плеяды нашей интеллигенции давно перешагнула разумные пределы, они мнят себя учителями всея Руси, великими политиками и вершителями судеб России. 

Всё таки сапожник должен тачать сапоги, а не печь пироги. Каждому своё. Сегодня на государственном уровне нет никаких ограничений для творческой интеллигенции, кто бы и что бы не говорил. Тем больше должна быть ответственность тех, кто несёт в народ своё искусство. Свобода и вседозволенность, всё таки, несколько разные понятия, мягко говоря.

Моё отношение, пусть не покажется кому-то сие странным, к нашим, не всегда великим, но по-доброму хорошим артистам не меняется, несмотря на то, что порой их высказывания шокируют и вызывают улыбку. Годы уходят, старость и невостребованность, проблемы в личной жизни приводят их к попытке хоть как-то заявить о том, что они ещё живы и хотят быть нужными людям, как в старые добрые времена, что от них ещё может быть польза. Правда способы, которые они при этом выбирают, порой, где-то за гранью разумного. И всё таки их можно понять и простить. Я имею ввиду таких артистов с Большой буквы, как Басилашвили, Ахеджакова и им подобных. Заниматься их травлей удел богом обиженных ущербных личностей, не понимающих трагедии этих людей, раздавленных, но не уничтоженных, либеральным сапогом дикого капитализма, торжественно шествующего по просторам нашей Родины.

Что же касаемо нынешней гвардии нашей интеллигенции типа Райкина и Миронова, то у меня отношение к их творчеству скорее отрицательное, чем положительное. Я не имею при этом ввиду раннее творчество того же Райкина, которое мне нравилось. Но свобода играет с ним порой недобрую шутку и он начинает, что называется, зарываться.

Я не испытываю ни малейшего желания видеть и слышать той пропаганды вседозволенности, которую, порой, осуществляет наша, якобы, интеллигенция за деньги налогоплатещиков, то бишь и за мои деньги, в том числе. Мне совершенно претят такие понятия, как толерантность,  взрослая «голубизна» и детская педофилия и иже с ними, пропагандируемая всякими сомнительными выставками, спектаклями и фильмами, направленная на разрушение традиционных устоев нашего общества. Здесь однозначно должна работать цензура, как бы не плевались и не выли наши доморощенные интеллигенты, занимающиеся исключительно самопиаром в скандальной его форме и не более того.

Я целиком и полностью поддерживаю мысли Анатолия Артюха, изложенные им в письме-обращении к Президенту. Пока живы традиционные ценности русского народа Россию не удастся сломать никому.

Увы, но слова Льва Николаевича Гумилёва актуальны по сей день, как бы это не было печально.

Картинки по запросу картинки демотиваторы об интеллигенции россии

После окончания Культурного форума в Петербурге, на котором представители творческой интеллигенции в очередной раз жаловались Президенту Владимиру Путину на «цензуру» со стороны патриотических общественных организаций и примирительного выступления самого Владимира Путина, заявившего о «незыблемости» принципа свободы творчества, но и одновременно и об ответственности художника, в редакцию РИА Катюша поступило отрытое письмо известного петербургского общественного деятеля Анатолия Артюха руководителя движение «Стратегия» — целью которого является реализация подписанной ранее президентом «Стратегии национальной безопасности».

Открытое письмо лидера движения «Стратегия» Анатолия Артюха

6 декабря 2016 г.

     РИА КАТЮША

Именно движение «Народный собор Санкт-Петербурга», который много лет возглавлял Анатолий Артюх, считают одной из наиболее организованных сил в стране, которые уже более 5 лет последовательно занимаются защитой консервативных и, в частности, христианских ценностей в сфере культуры и искусства.

С большинством аргументов этого письма согласится любой нормальный человек:

Открытое письмо Президенту Российской Федерации В. В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

2 декабря 2016 года в Петербурге прошло совместное заседание Совета по культуре и искусству и Совета по русскому языку, которое Вы открыли замечательными словами об укреплении единого культурного пространства страны, о его основах — русском языке и классической отечественной литературе, духовных и нравственных ориентирах.

Далее Вы делаете очень важный акцент на ответственности художников, сказав, что «именно в самой творческой среде должна быть определена грань между циничным, оскорбительным эпатажем и творческой акцией». И вот с этой точки зрения хотелось бы рассмотреть конфликт, который, к сожалению, разгорается в нашем обществе между частью творческого бомонда и народом.

Некоторые деятели культуры пытаются убедить Вас, что возникли опасения по поводу ограничения свободы их творчества. Показательны в этом отношении программные речи двух известных деятелей культуры — режиссёра Константина Райкина на VII съезде театральных деятелей и режиссера Евгения Миронова на заседании Совета по культуре и искусству, где присутствовали Вы, Владимир Владимирович.

Константин Райкин в своей эмоциональной речи просто взял и обвинил всех — и народ, и власть — в отмене запрета на цензуру, что является ложью, а Евгений Миронов, обращаясь к Вам на заседании в Петербурге, пожаловался, что где-то в провинции, запрещали к показу некоторые спектакли, ссылаясь на представителей тех или иных общественных организаций. И Райкин, и Миронов заявили, что тревогу вызывают «по существу безнаказанные действия различных активистов, которые позволяют себе врываться в театры, в том числе во время спектаклей, вызвавших неодобрение, разрушать экспозиции выставок и так далее». При этом Миронов, не смущаясь, сказал, что: «Современное искусство всегда провокационно». То есть, по сути признал, что творческим деятелям невозможно работать без провокаций, а закон об оскорблении чувств верующих им просто мешает провоцировать и оскорблять?

Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, так же выступивший с докладом 2 декабря на заседании Совета по культуре, ещё в 2013 году, комментируя протесты народа против выставки братьев Чепмен, которую он приютил в Эрмитаже, публично назвал противников выставки «идиотами» и также сказал, что «отбор работ — священное право музея», который только и «может определять, что является искусством, а что нет». Позицию гендиректора музея в то время поддержал и министр культуры РФ Владимир Мединский, который заявил, что в спорной выставке «нет вообще никакого криминала».

Хотя через несколько месяцев после того, как экспозиция успешно завершила работу, часть экспонатов, выставляемых братьями Чепмен, была признана экстремистской по решению суда, в который обратились наши активисты. И это, увы, не единичный случай, когда активность народа выявляет грубые нарушения нравственных принципов существования нашего общества, а порой и нарушение законов Российской Федерации.

По сути, мы наблюдаем, как часть творческого бомонда, финансируемая на средства налогоплательщиков, пытается узурпировать право определять критерии искусства и то, насколько это искусство полезно и приемлемо для нашей страны. Хотя зачастую «произведения искусства», которые навязывают нам, таковыми не являются. Считаем такую позицию творческой элиты не конструктивной и не соответствующей задачам культурной политики страны!

Происходит это, во-первых, потому что некоторые деятели культуры используют провокационные и эпатажные акции именно для привлечения внимания к своему творчеству, с целью заработать на скандале. А во-вторых, у всех людей разные нравственные критерии и зачастую режиссёры, художники и актёры не осознают, что оскорбляют своим творчеством кого-то. То, что для них является нравственной нормой, народ, и особенно верующие люди, воспринимают как отклонение, извращение или грех. Я свидетель того, что были случаи откровенных провокаций, организаторами которых являлись сами деятели культуры или их окружение. Так, несколько раз в Петербурге кто-то подкидывал свиные головы к театру МДТ и распространял в СМИ информацию о том, что это сделали некие «православные казаки», в чей список занесли и меня. Организации, которые я представляю действительно занимаются противодействием провокационным и экстремистским проявлениям в искусстве, но мы никогда не нарушали закон, всегда действуем открыто, и прежде чем пикетировать мероприятия, всегда пытаемся договориться с оппонентами о недопустимости проявления той или иной формы антикультуры под прикрытием «свободы творчества». Но тем не менее, на интернет портале МК до сих пор висит лживая статья о том, что я, якобы, расписал стены Малого драматического театра в Петербурге антисемитскими оскорблениями и ко входу в здание подбросил свиную голову с надписью «Додин». По информации которой располагаем мы, эту отвратительную выходку сделали те провокаторы от культуры, которым мы помешали провести свои оскорбительные акции.

На мои обращения прокуратура и полиция ответили классическими отписками, поэтому я буду решать вопрос о заведомо ложной информации в отношении меня через суд. Но данный инцидент показателен в том, что мы, простые граждане, вообще не защищены от грубой, циничной и агрессивной политики как деятелей культуры, так и СМИ.

Когда речь идёт о недопустимости хулиганских выходок и попыток сорвать спектакль или выставку, необходимо обозначить причину такого поведения некоторых граждан или общественных организаций. Ведь вряд ли народ срывает спектакли и выставки просто из хулиганских побуждений. Да и о каких срывах идёт речь? Для этого необходимо всем нам ответить на вопрос, который Вы задали режиссеру Евгению Миронову: «Кто запрещает спектакли?» Чтобы понять, кто запрещает и кто выступает против провокационного искусства, необходимо рассмотреть случаи тех акций, выставок, спектаклей и фильмов, которые вызвали негодование в широких массах народа, и были запрещены.

Как представитель тех общественных структур, которые занимаются защитой традиционных нравственных ценностей на территории России я в хронологическом порядке представляю не полный, но показательный список тех, так называемых, «культурных акций», которые вызвали широкий общественный резонанс и негодование верующих людей.

2003 год. Москва.

Художественная выставка «Осторожно, религия!» открыта 14 января 2003 года в Музее и общественном центре имени Андрея Сахарова. Организаторы выставки «Осторожно религия» фактически осуществляли идею программной агитации против Православия в виде издевательских манипуляций с символами христианства. 18 января группа православных активистов уничтожила часть экспонатов.

28 марта 2005 года Таганский суд Москвы признал директора Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова Юрия Самодурова и сотрудницу центра Людмилу Василовскую — организаторов выставки — виновными в разжигании национальной и религиозной вражды.

2006 год. Москва.

Художественная выставка «Запретное искусство — 2006» проходила с 7 по 31 марта 2007 года в Музее и общественном центре имени Андрея Сахарова. На выставке была представлена композиция из трех вертикально стоящих друг на друге букв, образующих нецензурное слово, изображения гомосексуального совокупления генерала с солдатом на фоне стоящего строя солдат, сопровождающееся издевательской надписью «Слава России!» и прочие мерзости, в том числе, и оскорбляющие святыни православной Церкви.

Выставка подверглась резкой критике со стороны ряда религиозных и общественных организаций, а в отношении её организаторов Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова было возбуждено уголовное дело за разжигание религиозной розни, закончившееся обвинительным приговором суда.

2012 год. Москва.

Конфликт между консервативными верующими и, так называемыми, прогрессивными художниками стал масштабным после плясок феминисток в храме Христа Спасителя, которые многие деятели культуры назвали «молебном».

2013 год. Санкт-Петербург.

Выставка «Конец веселья» братьев Чепмен. Открылась 20 октября в отреставрированных помещениях Восточного крыла Главного штаба в рамках проекта «Эрмитаж 20/21» и продлилась до 13 января 2013 года. Центральная работа, которая дала название всей экспозиции, представляла собой трехмерный коллаж, составленный из миниатюрных пластмассовых фигурок, помещенных в девять стеклянных витрин. Витрины расположены в виде свастики, а внутри развернут единый ландшафт ада, в котором нацисты со зверской жестокостью неустанно убивают друг друга, совокупляются с животными и т.д.

Экспертами наших организаций была сделана независимая оценка творчества братьев Чепмен, на основании которой суд признал ряд экспонатов братьев Чепмен экстремистскими.

2014 год. Новосибирск.

В декабре 2014 года оперный театр Новосибирска показал новую версию оперы Вагнера «Тангейзер». Извращение сюжета Вагнера и конкретные особенности постановки были откровенно богохульными. По мнению критиков Кулябин оскорбил и эстетическое чувство, и чувства верующих. Превратив христианскую оперу в «клубничку», он оскорбил и Христа, и верующих, и Вагнера.

29 марта 2015 года на главной площади в Новосибирске прошел митинг против скандальной постановки «Тангейзер». Акция началась с молитвенного стояния. В ней приняли участие не менее двух тысяч человек. В этот же день министр культуры России Владимир Мединский уволил директора новосибирского театра Бориса Мездрича. Причина заключалась в том, что последний защищал оперу и не снимал ее с репертуара вопреки критике со стороны церкви и ее сторонников. Опера больше не появлялась на новосибирской сцене.

2016 год. Санкт-Петербург.

Тур австрийской сатанинской рок-группы «Бельфегор». В апреле 2016 года группа планировала тур по трём городам России. Благодаря экспертизе текстов песен и видеоматериалов группы общественными организациями было выявлено наличие экстремизма в творчестве группы и призывы в текстах песен к физическому устранению христиан. После переговоров представителей общественных организаций с руководством концертных площадок и пикетов против сатанистов организаторами было принято решение об отмене выступления группы во всех городах.

Эти примеры показывают, что никакой цензуры нет, а общественники зачастую делают работу, которую не делает никто. Если были случаи нарушения закона с любой стороны, виновные наказываются. То есть, ситуация несколько иная, чем Вам пытаются представить некоторые деятели культуры!

2016 год. Москва.

Фотовыставка «Джок Стёрджес. Без смущения» в московском Центре фотографии имени братьев Люмьер. Фотограф известен болезненным пристрастием к съёмкам голых детей и подростков. Выставка закрыта благодаря активистам организации «Офицеры России», которые заблокировали вход в Центр фотографии имени братьев Люмьер.

Уважаемый Владимир Владимирович, всё вышеизложенное мною свидетельствует о том, что назрел некий кризис между, так называемой, «свободой творчества», которая граничит со вседозволенностью, и отношением к такому творчеству простых людей. Мне кажется, что выход из ситуации есть, и, что характерно, он озвучен Вами ещё в 2011 году. Вы тогда, предложив вспомнить этический кодекс Хейса, принятый в 30-х годах в США, предложили создать нравственный кодекс кинематографистов.

В 2013 году правительство поручило обсудить принятие этой Нравственной хартии до 1 октября 2013 года. Проект обещали разработать российские режиссеры Марлен Хуциев и Карен Шахназаров. Но насколько нам известно, этот важнейший документ так и не был создан. Зато Карен Шахназаров в 2016 году доложил Вам в присутствии коллег, что государство должно следить за тем, «чтобы активность граждан не переходила в некие хулиганские выходки и этих людей надо сажать тюрьмы». А ведь если бы был «нравственный кодекс», который было поручено сделать Шахназарову с коллегами и который бы устроил всех — и художников, и народ, и церковь — я уверен, большинства конфликтов бы просто не было, так как не было бы причины конфликта.

Владимир Владимирович! Народ порой реагирует на Ваши предложения и распоряжения гораздо быстрее и эффективнее чем чиновники. Поэтому в том же 2013 году в Петербурге на съезде общественных организаций был утверждён в предварительном варианте документ с названием «Нравственный кодекс России», в котором в отдельной графе прописаны положения, касающиеся области культуры — кино, театров, СМИ. В его разработке принимали участие более трёхсот организаций, творческая интеллигенция и представители четырёх традиционных религий России. Мы сделали первые шаги вместо тех, кому это было поручено. Теперь осталось, чтобы нашу инициативу поддержали представители творческой интеллигенции, которая так переживает о том, что может вернуться цензура.

В заключение, хотелось бы сказать о том, что мы — ряд общественных организаций России — действительно переживаем за будущее нашей страны и обеспокоены тем, что многие Ваши распоряжения и указы грубо игнорируются чиновниками на всех уровнях власти.

В частности, нам непонятно, почему практически никто и никак из официальных структур не отреагировал на появившийся в свет важнейший документ «Стратегия национальной безопасности РФ»? Это при том, что в «Стратегии» написано, что это не просто декларативный документ, а его выполнение обязательно для всех органов власти.

В Разделе ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ в пункте 43 написано, что в числе основных угроз государственной и общественной безопасности является и разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Считаем, что необходимо именно с этой точки зрения рассматривать деятельность структур, которые по Вашим являются «властителями дум» — телевидения, СМИ, киноиндустрии, театров, музеев и т.д.

Уверен, что если бы деятельность неких «творческих» групп» рассматривалась с точки зрения «Стратегии национальной безопасности РФ», то мы бы не наблюдали, как под молчание правоохранительных органов и Министерства культуры по стране ездит и на многотысячных стадионах открыто матерится Сергей Шнуров со своей группировкой, как в прокат готовится провокационный фильм «Матильда», в котором, судя по трейлеру, грубо искажаются исторические факты и порочится имя святого Царя и его семьи, и как появляются такие спектакли как «Все оттенки голубого» от театра «Сатирикон», пропагандирующие гомосексуализм как норму половых отношений и высмеивающие людей с традиционными взглядами.

В связи с этим, уважаемый Владимир Владимирович, просим Вас поддержать создание экспертной комиссии для оценки законов на предмет их соответствия нашим историческим, национальным и духовно-нравственным нормам. А так же поручить комитетам и ведомствам, отвечающим за данное направление, доработать созданный нами документ «Нравственная хартия» до уровня, соответствующего задачам, прописанным в «Стратегии национальной безопасности РФ». Все материалы по проделанной ранее работе в этом отношении мы готовы предоставить по первому требованию.

С уважением, Артюх Анатолий Артурович руководитель Движения содействия реализации Стратегии национальной безопасности РФ «СТРАТЕГИЯ»
06.12.16

Метки: , , , , , , , , , , , ,

Отзывов (306) на «О стратегии национальной безопасности и о вседозволенности и безнаказанности «творческого» бомонда России»

  1. I think this is among the most important info for me. And i'm glad reading your article. But want to remark on some general things, The website style is ideal, the articles is really nice : D. Good job, cheers

  2. I haven¡¦t checked in here for a while since I thought it was getting boring, but the last several posts are great quality so I guess I¡¦ll add you back to my daily bloglist. You deserve it my friend :)

  3. I've learn some excellent stuff here. Definitely worth bookmarking for revisiting. I surprise how much effort you put to create the sort of great informative site.

    • admin:

      I'm glad you enjoyed it. Thanks for the support!

      Read my answers to frequently asked questions in a post attached to the main page of the site. On the rules for posting comments on the site, read on the main page in the post «For those who are new to the site.»

      With respect. Admin

  4. Suv:

    Thanks a bunch for sharing this with all folks you actually understand what you are talking about! Bookmarked. Kindly also consult with my website =). We can have a hyperlink trade agreement among us!

    • admin:

      Contact information on the attached page «Об авторе» (at the top of the page of the site).

      Read my answers to frequently asked questions in a post attached to the main page of the site. On the rules for posting comments on the site, read on the main page in the post «For those who are new to the site.»

      With respect. Admin

  5. Howdy very cool blog!! Guy ... Beautiful ... Wonderful ... I will bookmark your website and take the feeds additionally¡KI'm glad to search out a lot of useful info here in the publish, we need work out more techniques on this regard, thank you for sharing. . . . . .

  6. I like this post, enjoyed this one regards for putting up.

  7. I've read several just right stuff here. Certainly price bookmarking for revisiting. I surprise how so much attempt you place to create the sort of excellent informative website.

  8. obviously like your web-site however you have to take a look at the spelling on several of your posts. A number of them are rife with spelling problems and I to find it very bothersome to tell the reality nevertheless I will surely come back again.

  9. Keep functioning ,remarkable job!

  10. whoah this weblog is wonderful i love studying your articles. Keep up the good paintings! You already know, many people are searching round for this info, you can aid them greatly.

  11. Hello there, I found your web site via Google while looking for a related matter, your web site came up, it seems to be good. I have bookmarked it in my google bookmarks.

  12. I am so happy to read this. This is the type of manual that needs to be given and not the random misinformation that's at the other blogs. Appreciate your sharing this greatest doc.

  13. I simply could not go away your site before suggesting that I extremely enjoyed the standard info an individual supply to your visitors? Is gonna be back ceaselessly in order to investigate cross-check new posts

  14. obviously like your website however you need to check the spelling on several of your posts. A number of them are rife with spelling problems and I find it very troublesome to tell the truth on the other hand I¡¦ll certainly come again again.

  15. Attractive section of content. I just stumbled upon your web site and in accession capital to assert that I acquire actually enjoyed account your blog posts. Any way I will be subscribing to your augment and even I achievement you access consistently rapidly.

  16. I and my pals have been checking out the best techniques on the website then suddenly I got a terrible feeling I never thanked the website owner for those tips. All of the men were definitely as a result very interested to study them and now have really been making the most of them. Thanks for being very considerate and then for selecting some terrific information most people are really desirous to discover. My very own honest regret for not saying thanks to you sooner.

  17. I was reading through some of your articles on this site and I believe this site is very instructive! Keep on putting up.

  18. You are a very intelligent person!

  19. I carry on listening to the reports talk about receiving boundless online grant applications so I have been looking around for the most excellent site to get one. Could you advise me please, where could i acquire some?

  20. Wonderful web site. Plenty of helpful information here. I¡¦m sending it to several pals ans additionally sharing in delicious. And naturally, thank you in your sweat!

  21. I have been surfing online greater than 3 hours these days, yet I never found any interesting article like yours. It¡¦s pretty value enough for me. In my opinion, if all site owners and bloggers made good content material as you probably did, the web will probably be a lot more helpful than ever before.

  22. Very good written story. It will be helpful to anyone who usess it, as well as yours truly :). Keep up the good work — looking forward to more posts.

наверх Счетчик PR-CY.Rank