Лента новостей

Лента новостей


Наука и Техника

Наука и Техника

«Нужно построить известный мост, который бы связал Крым с Кавказом, с территорией Российской Федерации.
Это можно и нужно сделать в максимально короткие сроки»
В. В. Путин

 

Свершилось событие, которое многие ждали с волнением и трепетом — как-то оно получится, всё ли учтено и просчитано. Итак, мостостроители установили железнодорожный арочный пролет Крымского моста на фарватерные опоры. Огромную красивую и ажурную конструкцию весом более 6000 тонн установили на высоте 35 метров. Эта уникальная технологическая операция длилась 12 часов и завершилась полным триумфом российской инженерии. Впервые в истории отечественного мостостроения проведены транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры габаритного судоходного пролета.

Арку подняли на 700 тросах мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа габаритной конструкции понадобилось 16 устройств, грузоподъёмностью 650 тонн каждое. 

Плавучие опоры, с помощью которых арку отбуксировали, вернулись к керченскому берегу. Их перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение – автодорожное.

Установка арки прошла с опережением графика на 6 часов. Первым судном, возобновившим движение по фарватеру, стал сухогруз «Святитель Алексей» (порт приписки Санкт-Петербург), следующий из Азовского моря в Черное на Кавказ с грузом зерна. При проходе сухогруза под аркой моста, судно дало несколько оглушительных сигналов, приветствуя мостостроителей. Вслед за «Святителем Алексием» потянулась вереница судов, более двух дней ожидавших этого момента.

На фоне всестороннего освещения установки ж/д пролёта моста осталось несколько в тени не менее важное событие — начато строительство керченского ж/д тоннеля, о котором ещё в июле сообщил информационный портал «СК». Понятно, что мост сам по себе ничего не стоит без соответствующей транспортной инфраструктуры. Тоннель позволит связать ж/д сеть Крыма с материковой частью России. 

Началось строительство железнодорожного тоннеля к трассе «Керчь – Феодосия»

3 июля 2017 г.

Строительство в Крыму     ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ КРЫМА

На строительстве подходов к Керченскому мосту приступили к строительству железнодорожного тоннеля. Сложное инженерное сооружение пройдет невдалеке от транспортной развязки на 9-ом километре трассы «Керчь — Феодосия». Протяженность тоннеля составит 1 километр.

Началось строительство железнодорожного тоннеля к трассе «Керчь – Феодосия»

Решение о строительстве тоннеля было принято исходя из сложного рельефа местности. Оптимальным вариантом инженеров стала прокладка тоннеля под трассой «Керчь — Феодосия» в районе электроподстанции.

На данный момент выполнены подготовительные работы к строительству тоннеля. В районе южного портала тоннеля готова строительная площадка и подъездные пути, идет устройство припортальных врезок. В районе северного портала работы идут третью неделю. На данный момент на этом участке строительства идут укрепительные работы.

Строительство тоннеля выполняет тоннельно-строительное управление ТСУ-15. По окончании строительства тоннель станет режимным объектом, за которым будет следить вооруженная охрана. Также обслуживать тоннель будут специальная бригада железнодорожников и МЧС

kerchinfo.com, 3 июля 2017г.

Из истории вопроса:

Железнодорожные подходы к Керченскому мосту

19 апреля на 21-ой международной выставке по перевозкам, транспорту и логистике «ТрансРоссия» министерство транспорта Крыма и  ЗАО «Ленпромтранспроект» презентовали видеоролик по строительству железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив.  На видео визуализации, показан новый железнодорожный узел, каким его видят проектировщики, новый вокзал с подземным переходом, эстакаду над дорогой в Аршинцево, мост через реку Мелек-Чесме и другие конструкции.

Участок новой железнодорожной линии пройдет по Северо-Восточной части полуострова от Керченского пролива до станции Багерово.

Схема прокладки железнодорожного тоннеля Керчь-Феодосия

Проектируемые подходы представляют собой двухпутную железнодорожную линию протяженностью 18 км. Развернутая длина укладываемых путей – 47 км

Предусмотрено строительство нового парка станции Керчь-Южная, расположенного в 3 км от транспортного перехода. На существующей станции Керчь предусмотрено строительство базы пожарного и восстановительного поездов, необходимой для обеспечения проектируемой и существующей железнодорожной инфраструктуры.

В новом парке станции Керчь-Южная будет осуществляться прием, отправление, пропуск грузовых пассажирских и пригородных поездов, посадка и высадка пассажиров. Для безопасности пассажиров предусмотрено строительство подземного пешеходного тоннеля.

Проектом предусмотрено переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Для пересечения в разных уровнях существующей железнодорожной линии Керчь-Аршинцево и проектируемого перегона Керчь-Южная – станция Багерово был запроектирован однопутный железнодорожный путепровод на 14 км линии Керчь-Аршинцево.

Из-за сложного рельефа на участке пришлось предусмотреть большое количество искусственных сооружений.

Через правый приток реки Мелек-Чесме предусмотрен мост на кривой радиусом 1 500 метров.

Сотрудниками ЗАО «Ленпромтранспроект» запроектировано технически сложное современное искусственное сооружение — двухпутный ж/д тоннель протяженностью 1 км, рассчитанный на сейсмичность 9 баллов.

Для пропуска сельскохозяйственной техники и прогона крупного рогатого скота предусматривается строительство двухпутного однопролетного путепровода длиной 44 метра.

В районе поселка Багерово предусматривается строительство железнодорожного путепровода над проектируемым автодорожным обходом города Керчь.

Предусматривается реконструкция станции Багерово, которая позволит обрабатывать грузовые поезда всех направлений, а также обслуживать пассажирские и пригородные поезда.

Интересное наблюдение. В ролике Ленпроекта тепловоз М62 показан в модификации от БЖРК — ДМ62 (ж/д. ракетный комплекс «Молодец»). Тележки бесчелюстные( правда пружины были «забыты» при визуализации), блочные буферные фонари(прямоугольники) и самое главное — панель связи и управления (коробка под порядковым номером)… так что тепловоз боевой и это не случайно. Лишнее напоминание: мы мирные люди, но наш БРОНЕПОЕЗД стоит на запасном пути.

 http://kerch-most.ru, апрель 2017г.

Более подробно о ходе строительства Керченского моста рекомендую читать неофициальный сайт «Керченский мост»

Справка

Керченский мост в цифрах (по состоянию на 26 августа 2017 г.)

В феврале 2016 года проект Крымского моста прошел государственную экспертизу. После этого началось строительство. Таким образом, с начала строительства прошло 18 месяцев, или 1,5 года. Работы развернуты на всех 8 морских и сухопутных участках.

Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019 года.

На данный момент: работ по основным конструктивам а/д и ж/д мостов выполнены 55 %, в том числе: по основным конструктивам автодорожной части – более 74 %; по основным конструктивам железнодорожной части – более 35 %.

На сегодняшний день: погружено более 5800 свай из около 6700 свай трех типов, предусмотренных проектом. В том числе погружено более 4,5 тысяч трубосвай – основных свай проекта (это почти 300 км стальной трубы). В том числе погружены все сваи автодорожной части моста.

Устройство ростверков (монолитная железобетонная конструкция, объединяющая свайное основание опоры): готовы почти 420 ростверков из более чем 600, предусмотренных проектом.

Сооружение опор: готовы более 370 опор из 595, предусмотренных проектом.

Пролетные строения: собрано почти 180 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593, предусмотренных проектом. Это почти 80 тысяч тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн. Протяженность собранных пролетов на автодорожной части достигает 10 км.

Устройство железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста: готово более 40 тысяч кубометров из почти 63 тысяч, предусмотренных проектом.

Устройство деформационных швов автодорожного моста: забетонировано более 20 дефшвов из 190, предусмотренных проектом.

Устройство нижнего слоя асфальтобетона: уложено почти 20 тысяч квадратных метров из проектных 333 тысяч.

Кроме того, в течение месяца на объекте с учетом вахтового метода работает более 10 000 строителей и более 1 500 инженерно-технических работников. В среднем ежесуточно на стройке трудится около 6 000 человек.

Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России. Еще несколько тысяч предприятий среднего и малого бизнеса вовлечены в обеспечение строительства опосредованно.

Метки: , , , , , , , , , , , ,

Отзывов (38) на «Керченский мост: Об установке ж/д арки моста и начале строительства Керченского ж/д тоннеля»

  1. Law:

    Hello there, You've done a fantastic job. I will certainly digg it and personally suggest to my friends. I am sure they will be benefited from this site.

  2. Hey There. I found your blog using msn. This is a very well written article. I will be sure to bookmark it and come back to read more of your useful information. Thanks for the post. I will definitely return.

  3. Whats Going down i am new to this, I stumbled upon this I have discovered It absolutely useful and it has helped me out loads. I'm hoping to contribute & help other customers like its aided me. Great job.

  4. It's the best time to make some plans for the future and it is time to be happy. I've read this post and if I could I wish to suggest you few interesting things or tips. Perhaps you could write next articles referring to this article. I wish to read more things about it!

  5. Just a smiling visitor here to share the love (:, btw great pattern .

  6. Some genuinely quality blog posts on this site, saved to my bookmarks .

  7. Usually I do not learn article on blogs, but I would like to say that this write-up very forced me to take a look at and do so! Your writing style has been surprised me. Thank you, very great post.

  8. Thank you for helping out, fantastic info. «Hope is the denial of reality.» by Margaret Weis.

  9. you are actually a excellent webmaster. The site loading velocity is incredible. It seems that you are doing any unique trick. In addition, The contents are masterwork. you have done a wonderful job on this topic!

  10. Some truly select articles on this web site , saved to favorites .

  11. You really make it seem so easy with your presentation but I find this matter to be really something which I think I would never understand. It seems too complex and very broad for me. I'm looking forward for your next post, I will try to get the hang of it!

  12. Hiya, I am really glad I've found this information. Today bloggers publish only about gossips and internet and this is really irritating. A good website with interesting content, this is what I need. Thank you for keeping this web site, I will be visiting it. Do you do newsletters? Can not find it.

  13. I do trust all the ideas you have introduced on your post. They are very convincing and will definitely work. Nonetheless, the posts are too brief for starters. Could you please lengthen them a little from next time? Thanks for the post.

  14. Awsome site! I am loving it!! Will come back again. I am bookmarking your feeds also

  15. Thank you a lot for sharing this with all people you actually realize what you are speaking about! Bookmarked. Kindly also talk over with my website =). We may have a hyperlink change contract between us!

  16. Wow, superb blog layout! How long have you been blogging for? you made blogging look easy. The overall look of your web site is fantastic, let alone the content!

  17. Law:

    Well I truly enjoyed reading it. This information offered by you is very effective for correct planning.

  18. Hello, you used to write magnificent, but the last several posts have been kinda boring¡K I miss your great writings. Past few posts are just a little out of track! come on!

  19. I like the valuable info you provide in your articles. I will bookmark your blog and check again here regularly. I'm quite sure I’ll learn many new stuff right here! Best of luck for the next!

  20. certainly like your web-site however you need to test the spelling on quite a few of your posts. Several of them are rife with spelling issues and I in finding it very troublesome to inform the truth on the other hand I will surely come back again.

  21. What i don't understood is in truth how you are not really a lot more well-favored than you might be right now. You are so intelligent. You already know therefore considerably relating to this topic, produced me in my view consider it from a lot of varied angles. Its like men and women don't seem to be interested until it¡¦s something to do with Lady gaga! Your own stuffs excellent. At all times take care of it up!

  22. I really enjoy looking through on this site, it has superb content . «Dream no small dreams. They have no power to stir the souls of men.» by Victor Hugo.

  23. Hi there very nice site!! Man ... Beautiful ... Wonderful ... I will bookmark your website and take the feeds also…I am glad to find so many helpful info right here within the submit, we want develop extra strategies in this regard, thank you for sharing.

  24. I really enjoy reading through on this internet site , it contains great content . «It is easy to be nice, even to an enemy — from lack of character.» by Dag Hammarskjld.

  25. Magnificent beat ! I wish to apprentice while you amend your web site, how could i subscribe for a blog website? The account helped me a acceptable deal. I had been a little bit acquainted of this your broadcast offered bright clear concept

  26. Hello there, I found your site by way of Google whilst searching for a related matter, your web site came up, it looks good. I've bookmarked it in my google bookmarks.

  27. I gotta bookmark this website it seems invaluable extremely helpful

  28. Enjoyed looking through this, very good stuff, thankyou . «Hereafter, in a better world than this, I shall desire more love and knowledge of you.» by William Shakespeare.

  29. Very interesting topic, regards for putting up.

  30. Definitely, what a great website and informative posts, I will bookmark your site.Have an awsome day!

  31. Hello there, I found your web site via Google whilst searching for a related topic, your website came up, it seems to be great. I have bookmarked it in my google bookmarks.

  32. This is very interesting, You're a very skilled blogger. I've joined your rss feed and look forward to seeking more of your great post. Also, I've shared your site in my social networks!

  33. Thank you for sharing excellent informations. Your site is very cool. I am impressed by the details that you've on this web site. It reveals how nicely you understand this subject. Bookmarked this web page, will come back for extra articles. You, my friend, ROCK! I found just the info I already searched everywhere and simply could not come across. What a great site.

  34. I just want to mention I'm beginner to blogging and site-building and honestly savored this website. Likely I’m going to bookmark your blog post . You absolutely have outstanding posts. Thank you for sharing with us your webpage.

наверх Счетчик PR-CY.Rank