Мысли вслух

Мысли вслух

От первого лица

Автодорожная часть моста вовсю функционирует, ставя один за  другим рекорды по пропускной способности. Строительство железнодорожной части идёт строго по графику и где-то даже с опережением, работы ведутся круглосуточно. Всё говорит за то, что как минимум все работы будут выполнены в срок. Не исключается и возможность досрочного ввода, так, как это произошло с автодорожным мостом.

«Полный кайф»: Крымский мост покорил сердца украинцев

Портал tvzvezda.ru приводит мнение киевского юриста Татьяны Монтян после посещения Керчи.  

Завершение строительства Крымского моста доказало украинцам, что российский президент Владимир Путин умеет отвечать за свои слова, заявила Татьяна Монтян после посещения Керчи.

«Действительно, крыть нечем, мост прекрасен, мост стоит. Когда сделают железнодорожную часть и попрут еще и дешевые билеты, то будет вообще чудесно, а когда построят трассу «Таврида», так вообще будет полный кайф», — отметила она.

Между тем Монтян подчеркнула, что Крымский мост - это мощнейший инфраструктурный проект, который удалось завершить успешно, цитирует ее портал «ПолитНавигатор».  

Ранее сообщалось, что строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста. Над Керченским проливом создается бесстыковой путь, который позволит поездам идти по рельсам плавно и почти бесшумно.

А вот рассказ от очевидца, строителя по профессии, который проезжал мост 6 июля.

 

Поездка по Крымскому мосту. Что увидят «строители» и что увидят «не строители»

26 июля 2018 г.

     Автор: Червонец Андрюха (chervonec_001

Выбрал время, внука на выходные не привезут... Жена моя была в хорошем настроении, я предложил прокатиться и мы ездили на мост и обратно .

Часть I. Что увидят строители

Что сказать? Работа хорошая... Денег вдолбили много и, если судить по тому что я увидел, то гораздо больше чем 280 млрд. рублей. Или сработали чисто на «субботник».  Примерная моя оценка объекта ориентировочно около 400 млрд., и то — это без подъездных путей. Пока все не готово, оценить трудно. Поэтому Ротенбергу мой личный респект и уважуха, но я за эти бы деньги не справился ...

По поводу ЖД путепровода. Успеют спокойно в течении полгода сдать. Все делается грамотно  начиная с момента доставки м/конструкций и их временного складирования с одной стороны на Тузле  у причальных стенок, специально для этого созданных, и заканчивая монтажом. В некоторых местах уже началось покрытие конструкций огнезащитой , а это всегда радует, свидетельствуя (для спецов) о скором окончании строительно-монтажных работ .

По моей оценке работает сейчас не более 200-300 рабочих на выходе.  Не знаю во сколько смен, но думаю круглосуточно. Это нормально, суеты нет, но работа идет планомерно. Оснащение техникой оптимальное, без переборов. В общем все в порядке ...

Еще понравилось отношение к организации работ вспомогательных объектов. Нет грязи, все вывозится лишнее, везде доступный подъезд и отсутствие строймусора. Развязки примыкающие к мосту делаются заблаговременно и без задержек . Качество работ везде удовлетворительное .

Часть II. То, что увидят «не строители».

Теперь про сам мост

Мы ожидали получить ощущение, что перед нами предстанет мост в том понимании, к которому все привыкли. То есть ты переезжая через мост, как правило, озираешь окрестности вокруг, видишь открытое пространство, пейзажи, ландшафт и пр.

Оказалось все не совсем так.

При заходе на мост с п.Тамань (я пошел через центр станицы по-привычке) здесь получилась достаточно хорошая и удобная развязка (хочу сразу заметить, что везде развязки продуманы идеально — очевидно, что работали московские проектировщики) с боковыми высокими (метров 6-7) ограждениями шумозащиты и это в примыкании к мосту не менее чем на 7-10 км.

Выполнены заграждения из перфорированных панелей в сочетании с прозрачным монолитным поликарбонатом на основе алюминиевых конструкций. Поэтому ты с места подъезда вообще не видишь мост и идешь как в сплошном коридоре. Мост, вообще, видно только на небольших участках при подъезде и выезде из Тамани.

Потом ты попадаешь в сам путепровод с организованным местом досмотра типа КПП, абсолютно не мешающего движению автомобилей по основной магистрали. На этих пунктах досмотра останавливают 100 % автобусов, 100 % Газели (спецплощадка) и другой малотонажный грузовой транспорт, а так же выборочно легковые, которые заинтересовали контролеров. Мы видели, что тормозят машины с прицепами, лодками, «мотохаты»(трейлеры) и другие транспортные средства с фургонами + крупные джипы с полной тонировкой.

После КПП сам въезд на мост, практически, тоже неопределяем. Ты заходишь на него и видишь море только в узкий просвет металлических отбойников-ограждений установленных на трассе. Высота этих ограждений не менее чем 1,5 м, поэтому пейзажа нет практически вообще.

Хотя немного просматривается все то, что в непосредственной близости от моста на расстоянии 100-200 м, не более. Так видно весь узкий остров Тузла, на котором складированы металлические конструкции пролетов будущей железнодорожной части моста. При съезде с острова на морскую акваторию тоже почти не видно моря и Крыма из-за ограждений.

Не знаю, я поехал на спортивной машине, может быть это из-за ее низкой посадки, но по всему мосту видишь только трассу, кроме участка, где начинается подъем на арку и самой арки. Это единственное место на мосту, откуда существует обзор. Следующий раз поеду на джипе, может быть ощущения обзора будут другими...

На крымской стороне уже на берегу тоже начинается высокая шумозащита с обоих сторон трассы и на выезде с моста тоже КПП и пункт тех.помощи с эвакуационными машинами для самых разных задач. Я видел там 2 супер современных погрузчика-манипулятора, таких, как показывают в Дженерал Географик, для эвакуации (в Америке) крупнотоннажных фур в условиях повышенной заснеженности на Аляске (или в Канаде). Это очень мощная техника... В других местах в РФ, кроме Москвы, я ее не встречал.

На крымской стороне тоже хорошее разделенное отбойниками двухрядное автополотно, развязки отличные, много строится перекидных эстакад и виадуков... Куда они будут вести, не знаю.

Пройдя через мост, дорога повела в два направления на Симферополь и в сам город Керчь с разворотом назад в Новороссийск и Анапу.

Решили разворачиваться и искупаться уже на Кубани в Азове, в районе Пересыпи или Голубицкой. Мне там нравится больше тем, что есть выезды прямо на сам берег моря на пляж (я просто там знаю все эти места, возможно их много и на крымской стороне в непосредственной близости к Керчи, но искать не стал за не имением времени).

Хочу добавить, что движение не настолько загружено, как я предполагал .
На самом мосту интервал между автомобилями примерно метров 200-300. Это можно назвать очень свободно.
Скорость на мосту ограничена 90, но все идут 110-120 км\час.

Дорога на переправе и подъездах очень хорошая, монтажные стыки моста (через каждые примерно метров 50) и деформационные швы выполнены из металлических профилей с заполнениями из полимеров. Все сделано современно качественно и достаточно надежно.

Фуры и другой грузовой автотранспорт уходят перед Кучугурами на старую переправу через пролив (на паромы к п. Ильич и Порту Кавказ) ...

Моя оценка объекту в целом — 5. Теперь ждем Ж/Д переправу и трассовые подъезды — начиная с М-4, Новороссийска — Анапы, ну, и естественно самого Краснодара...

Метки: , , , , , , , ,

Отзывов (2) на «Берег левый, берег правый, переправа — КРЫМСКИЙ МОСТ: Июль, 2018. Профессиональный взгляд строителя из окна автомобиля»

  1. office design ideas for small office:

    What's up to all, as I am truly кeen of reading this weblog's post to

    be updated on a rеgᥙlar basis. It contains pleasant data.

    Here is my webpage :: office design ideas for small office

  2. Good infⲟrmation. Ꮮucky me I ran across your site by chance (stumbleuρon).

    I have book-marked it for later!

    Look into my site: best blߋg sites (Verona)

Ваш отзыв

наверх Счетчик PR-CY.Rank