Мысли вслух

Мысли вслух

От первого лица

Тот случай, когда добавить нечего, остаётся только читать. Браво автору за жёсткую отповедь этой личности. Мне же этот персонаж запомнился своей полной никчёмностью, куршавельскими похождениями, биатлонными скандалами и полной несостоятельностью как «эфективного» менеджера в своей эпопеи с «народным» Ё-мобилем. Но что можно взять с человека, сколотившего своё состояние в эпоху Чубайсовской «прихватизации»?

СТАЛИН И МОСЬКА

9 июня 2016 г. 

     Автор: Андрей Куприков

Справка

Куприков Андрей Александрович- политолог,блогер, Генеральный директор ЗАО «Институт Волгоградгражданпроект». Почётный строитель России, руководитель Волгоградского регионального отделения «Деловой России». 

Двухметровое недоразумение, ставшее миллиардером в эпоху тотального грабежа и разорения страны, но так и не сумевшее сделать ничего самостоятельно, облажавшееся везде, где только за что-то бралось, разразилось очередным проявлением своего слабоумия по случаю своего же собственного юбилея. Речь о Мишке Прохорове, миллиардере, мудаке, умудрившемуся просидеть трое суток во французской каталажке за сутенерство.

Длинное тело ускользающего разума на днях пропульсировало :

Бизнесмен Михаил Прохоров: «Сталин был абсолютно неэффективным менеджером».

Колонку в журнал «Русский Пионер» глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров написал по поводу собственного 50-летия. В ней он не только подводит промежуточные итоги собственной жизни, но и дает оценку тому, что происходит в России и в мире.

— В современном мире правят бренды, и разделить их на национальные и транснациональные очень сложно, — пишет Прохоров. — Чем больше брендов, которые представляют страну, тем сильнее ее влияние в мире. Абсолютный лидер по брендам — это Америка: Google, McDonald's, Microsoft, NBA — список займет целую страницу. А нам, кроме мирового бренда «Владимир Путин», больше предъявить миру практически нечего. В связи с этим возникает естественная потребность покопаться в прошлом и взять что-нибудь из пыльного шкафа истории, поскольку создать новые бренды мы пока не в состоянии.

— Хочу заметить, что бренд «Сталин» для XXI века выбран крайне неудачно, — развивает свою мысль Прохоров. — Я специально опускаю нравственный и гуманистический аспект использования имени Сталина (об этом уже сказано немало, и мой выбор здесь однозначен), а предлагаю обратить внимание на его абсолютную неэффективность как стратега и менеджера.

Итак, что имеем ?

Пятидесятилетнее чудо, просравшее Ё-мобиль, биатлон, политическую партию, запомнившееся исключительно тем, что всей его фантазии хватило на загрузку самолета шлюхами и выездом с ними в Куршевель, рассуждающее о либерастных фетишах-брендах, которым поклоняется как папуас, адепт карго-культа, решило раскритиковать человека, который :

  • Создал величайшую империю в истории цивилизации.
  • Реализовал неизвестную до него модель социального устройства государства.
  • Победил в самой страшной войне в истории цивилизации.
  • Обеспечил экономический рост до 30% в год, создав самую эффективную экономическую модель государства в истории цивилизации.
  • Создал экономику, благодаря которой впоследствии и появился список мародеров миллиардеров, включающий в себя самого Прохорова.
  • Оставил после себя такой потенциал развития государства, который, не смотря на тотальное мародерство, не позволил исчезнуть и пропасть огромной стране.

 

Иначе говоря, слабоумное ничтожество Прохоров, не имея за собой ничего кроме наворованного, отнятого у страны и народа, понимая всю свою ущербность, ежедневного ощущая презрение и ненависть граждан, решило гавкнуть и плюнуть в чужое величие, чтобы хоть как то на его фоне обозначить свое никчемное существование. Жалкая дворовая шавка, задравшая свою лапу на основание обелиска, уходящего в необозреваемую высоту.

Метки: , , ,

Ваш отзыв

наверх Счетчик PR-CY.Rank